Категория «Мобильный анализ»

Мой опыт работы с Oppo A9 2020 после трех недель использования

В конце прошлого года Oppo запустила обновление своего среднего класса. Oppo A9 2020 - лучший представитель компании в диапазоне от 200 евро. Априори телефон не сохраняет многих отличий от своего предшественника, особенно если говорить о дизайне. Терминал исправляет некоторые недостатки оригинальной модели, жертвуя некоторыми функциями, как в случае с экраном. Впереди мы видим такие бренды, как Xiaomi, Samsung или даже Realme, комп

Мой опыт использования Samsung Galaxy A70 в течение недели

Семейство Samsung среднего и низкого ценовых категорий продолжает расти. Теперь все они отчеканены под одной и той же буквой A, но переходят от A10 к A80. В данном случае Samsung позволил нам протестировать Samsung Galaxy A70, который находится на границе среднего и высокого уровня. И это то, что заметно как по его отделке, так и по компонентам, а также по пользовательскому опыту.Он подчеркивает, что это полноэкранный мобильный телефон  . А какой экран! Это 6,7-дюймовая п

Мой опыт после года использования Huawei P20 Pro

На пороге запуска своего нового Huawei P30 Pro сервер продолжает использовать представленный всего год назад терминал Huawei P20 Pro в качестве головного мобильного устройства. Устройство, которое делает ставку на возрождение фотографии, как гласит его слоган, с Система с тремя камерами и достаточный ис

Vsmart Active 1+, протестировали

Читатель, который в данный момент читает этот обзор, мог бы выгнуть бровь, прочитав название бренда рассматриваемого терминала: Vsmart. ¿ При чем здесь этот бренд и почему вдруг два новых терминала вызывают такое же доверие в наших магазинах? Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны отодвинуть читателя на задний план и объяснить, что такое бренд Vsmart, который, как мы и ожидали, в настоящее время имеет прямое отношение к вымершему

Я перехожу на iPhone 11 после двух лет использования Android, мой опыт

Я пользуюсь Apple несколько лет. В своей работе я использую все устройства компании Apple: компьютер, мышь, ноутбук и даже новый iPad Air. Который, кстати, я опубликовал несколько недель назад. После месяцев и месяцев тестирования различных продуктов я смог убедиться, что разные устройства Apple и в целом операционная система делаю

LG Q7 ThinQ, протестировали

LG Q6 был одним из первых мобильных телефонов, который дебютировал с бесконечным экраном для среднего класса. И в этом году он обновляется версией LG Q7 ThinQ, мобильным телефоном с очень привлекательным дизайном, водонепроницаемостью и некоторыми интересными особенностями, такими как стремление к объемному звуку. Конечно, мы также находим другие разделы, где это более справедливо, например, раздел камеры (с основной камерой 13 мегапикселей) или ее аккумулятор. У меня была возможность протестировать LG Q7 ThinQ в течение нескольких дней, доступный в магазинах по

Samsung Galaxy A7 2018, мы его протестировали

Тройная камера достигает среднего уровня: с тремя объективами в основной камере новый Samsung Galaxy A7 2018 предлагает очень хорошие аппаратные функции и производительность за 350 евро .Samsung Galaxy A7 имеет привлекательный дизайн и большой экран (6 дюймов) для просмотра мультимедийного контента.Его основная сила - это

Alcatel 3V, протестировали

Тенденции в области мобильных устройств больше не относятся к категории high-end. Сегодня мы можем найти недорогие терминалы с хорошим дизайном, панорамным экраном и двойной камерой без ущерба для других характеристик системы. Доказательством этого является недавно представленный Alcatel 3V, терминал с похожими характеристиками высокого класса, но по цене около 160 евро. Хотите узнать об этом больше? Вот наш

Vodafone Smart V8, протестировали

Мы тщательно протестировали и проанализировали мобильный телефон Vodafone Smart V8. Это довольно мощная модель с 3 ГБ оперативной памяти и экраном диагональю 5,5 дюйма. Телефон стандартно поставляется с Android 7.1 и отличается ультратонким дизайном, толщиной всего 8 мм.Vodafone Smart V8 совместим с сетями 4G и имеет аккумулятор емкостью 3000 мАч.Экран и общие особ

Alcatel Shine Lite, мы протестировали

Alcatel обувь Lite  представляет собой смартфон с 5-дюймовым экраном, продаваемый в Dualsim или одной версией SIM , который имеет 2 Гб оперативной памяти и поставляется с  Android 6 Зефиром . Дизайн основан на поразительном сочетании металла и стекла и доступен в трех разных цветах.Это довольно интуитивно понятный

ZTE Axon 7 Mini, протестировали

ZTE Axon 7 Mini - младший брат ZTE Axon 7, нынешнего флагманского смартфона китайской компании ZTE. Мини-версия - отличная модель, позволяющая ощутить большую часть преимуществ высококачественной линейки , но по гораздо более умеренной цене: 300 евро на испанском рынке.Эволюция ZTE Axon Mini, как и Axon 7, выделяется своей впечатляющей звуковой системой. Телефон оснащен двойным стереодинамиком Dual Hifi на передней панели и поддерживает технологию объемного звука

Doro 8035, простой в использовании мобильный телефон для пожилых людей

Простой в использовании мобильный телефон для пожилых людей не обязательно должен быть терминалом с классической клавиатурой и большими цифрами для набора. Doro 8035 - это смартфон с сенсорным экраном , он подключается к Интернету, имеет 5-мегапиксельную камеру и использует операционную систему Android.Главной особенностью Doro 8035 является простой интерфейс , разработанный таким образом, что любой может быстро получить доступ к наиболее распространенным функциям: звонить, просматривать или отправлять сообщения, делать фотографии, устанав

Alcatel Shine Lite, ключи, цена и отзывы

Бренд Alcatel по- прежнему делает ставку на сектор смартфонов и только что анонсировал телефон Alcatel Shine Lite , дизайнерский терминал, разработанный специально для молодой аудитории и обладающий некоторыми функциями, которые ценятся именно этой группой населения, например, вспышкой в передняя камера для съемки селфи при любом освещении , привлекательный внешний вид или считыватель отпечатков пальцев в качестве меры безопасности и защиты содержимого телефона.Alcatel Shine Lite был представлен воспользовавшись из на выставке IFA 2016 в Берлине технологии и поступит в продажу в октябре по цене

Мой опыт использования Gigaset GS185 менее чем за 200 евро

Ошибаются те, кто думает, что у них нет европейских альтернатив китайским мобильным телефонам начального или среднего уровня. Немцы продолжают внедрять свой знак качества и в телефонную продукцию. Так обстоит дело с Gigaset, которая готова сражаться с доступными и хорошо работающими терминалами европейского производства. Например, Gigaset GS185, который мне до

LG Q6, мы протестировали мобильный LG с экраном без рамок

Бесконечный дисплей достигает среднего диапазона. Великая революция в этом году приходит к мобильному с более умеренной ценой (350 евро) . Увидев безрамочные экраны 18: 9 на LG G6, Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8 +, теперь очередь LG Q6. Команда, которая приносит нам 5,5-дюймовую панель в 5-дюймовом корпусе . Со средним техническим набором и широкоугольной селфи-камерой на 100 градусов

Samsung Galaxy A3 2017, протестировали

Сегодня найти платежеспособные смартфоны с маленьким экраном не так-то просто . Либо мы перейдем к iPhone 7, либо возможности значительно уменьшатся. Но это не значит, что интерес к компактным мобильным устройствам умер. Доказательство тому - Samsung Galaxy A3 2017. Смартфон среднего класса со множеством достопримечательностей. Он уже есть в магазинах по цене 330 евро .Обновление Samsung Galax

Xiaomi Mi A2, мы его протестировали

Мы тщательно протестировали и проанализировали Xiaomi Mi A2, новый китайский смартфон с очень мощными камерами и по средней цене: самая базовая версия стоит 250 евро в Испании.Мы можем выбирать между тремя конфигурациями: 32 ГБ с 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ с 4 ГБ ОЗУ или очень интересная версия с объемом 128 ГБ и 6 ГБ О

Neffos X1 от TP-Link, протестировали

Neffos X1 - это объединение TP-Link на рынке смартфонов. Устройство среднего класса с умеренной ценой и рядом функций, которые делают его интересной альтернативой крупным брендам. Neffos X1 - это мобильный телефон из алюминия с 5-дюймовой панелью, восьмиядерным процессором с 3 ГБ оперативной памяти и 13-мегапиксел

Samsung Galaxy A5 2017, мы его протестировали

Хорошо, красиво и прочно . Это Samsung Galaxy A5 2017, новый наследник Samsung, который правит в верхнем среднем диапазоне. Команда, приверженная среднему формату 5,2 дюйма и обновленному дизайну. И дело в том, что обновление Samsung Galaxy A5 2016  и старшего брата Samsung Galaxy A3 2017 является первым терминалом компани

Alcatel Pop 4, мы его протестировали

Понятно, что не каждый может потратить на телефон 700, 800 или 900 евро. Также не всем пользователям нужен высокопроизводительный терминал с десятками функций, которые они не будут использовать. Для таких случаев Alcatel выпустила Pop 4 .Это простой, компактный и очень экономичный мобильный телефон. Он имеет экран 5 дюймов , процессор из восьми

Sony Xperia XA, протестировали

Sony представила свою новую линейку мобильных терминалов Xperia X на последнем Mobile World Congress . Из трех терминалов, составляющих это семейство, Sony Xperia XA - самый дешевый член. Терминал, который, несмотря на использование пластика в качестве основного материала, предлагает нам цельную конструкцию, которая придает ему более совершенный внешний вид. Для просмотра мультимедийного контента у нас есть 5-дюймовый экран с разрешением HD и  восьмиъядерный процессор MediaTek Helio P10 , который сопровождается 2 ГБ оперативной памяти .Но если терминалы японской компании всегда выделялись,

Elephone U Pro, мы его протестировали

Вам нужно потратить почти 1000 евро на мощный смартфон высокого класса? Elephone привозит в Испанию Elephone U Pro, впечатляющий телефон с привлекательным дизайном и более чем ярким интерьером (с 6 ГБ оперативной памяти).Elephone U Pro - это мощный 5,99-дюймовый терминал, 128 ГБ встроенной памяти (с возможностью расширения с помощью карты microSD) и 6 ГБ оперативной памяти. Кит

Alcatel Pop 4 Plus, мы его протестировали

Alcatel Pop 4 Plus является низким уровнем конца терминала с умеренной ценой, но с некоторыми положительными сюрпризами в плане производительности: он имеет большой экран, батарею с достаточной автономностью и Android 6.0 Зефира операционной системой в качестве стандарта.Одним из его слабых мест является камера , поскольку у нее очень мало режимов захвата по умолчанию и почти нет

BQ Aquaris C, мы его протестировали

Вы ищете мобильный телефон для повседневного использования? Диапазон начального уровня все чаще присутствует у производителей. Отчасти благодаря Android и его версиям, таким как Android One или Android Go. Но вам не обязательно иметь одну из этих двух редакций ОС, чтобы выделяться. BQ Aquaris C имеет Android 8.1 Oreo, 5,45-дюймовый HD-экран, четырехъя

Honor 8, мы его тестировали

Китайский бренд Huawei решил дать окончательный толчок к его Honor бренд с запуском Honor 8 смартфона : это терминал с топ-оф-лайн функций, с характеристиками , очень похожими на те , в Huawei P9 и с гораздо более доступной цене: 400 евро за версию с 32 ГБ памяти и 450 евро за версию на 64 ГБ .Смартфон Honor 8 имеет двойную камеру 12 + 12 мегапикселей , сканер отпечатков пальцев с более продвинутой технологией безопасности и другие интересные детали, такие как функция интеллектуальной ра

Category «Mobile Analysis»

My experience with the Oppo A9 2020 after three weeks of use

At the end of last year, Oppo launched the renewal of its mid-range. The Oppo A9 2020 is the best exponent of the company within the range of 200 euros. A priori, the phone does not keep many differences with its predecessor, especially if we talk about the design. The terminal improves some of the shortcomings of the original model by sacrificing some features along the way, as is the case with the screen.

My experience with a week of use of the Samsung Galaxy A70

Samsung's low and mid-range family continues to grow. Now, all of them are minted under the same letter A, but going from the A10 to the A80. In this case, Samsung has allowed us to test the Samsung Galaxy A70, which is on the border of the mid-range and the high-end. And it is something that is noticeable both in its finishes and components, as in its user experience.

My experience after a year of use with the Huawei P20 Pro

At the gates of launching its new Huawei P30 Pro, a server continues to use the terminal presented just a year ago, the Huawei P20 Pro, as its head mobile. A device that was committed to the rebirth of photography, as its slogan read, with a triple camera system and enough Artificial Intelligence to assist the user in any scene and portrait.

Vsmart Active 1+, we have tested it

The reader who, at the moment, is reading this review could have arched his eyebrow when reading the name of the brand of the terminal in question: Vsmart. ¿ Where does this brand and why, suddenly, two new terminals have the same confidence in our stores? To answer these questions, we must put the reader in the background and explain what brand Vsmart is, which, as we anticipated, currently has a lot to do with the extinct, and longed for by many, Spanish brand BQ.V

I switch to iPhone 11 after two years using Android, my experience

I have been an Apple user for several years. In my work, all the devices I use are from the apple company: computer, mouse, laptop and even the new iPad Air. Which, by the way, I posted my analysis a few weeks ago. After months and months of testing different products, I have been able to verify that the different Apple devices, and in general its operating system, make it more productive when it comes to work.

LG Q7 ThinQ, we have tested it

The LG Q6 was one of the first mobiles that debuted the infinity screen for the mid-range. And this year it is renewed with its LG Q7 ThinQ version, a mobile with a very attractive design, water resistance and some interesting features such as its commitment to surround sound. Of course, we also find other sections where it is fairer, such as the camera section (with a 13-megapixel main camera) or its battery.

Samsung Galaxy A7 2018, we have tested it

The triple camera reaches the mid-range: with three lenses in the main camera, the new Samsung Galaxy A7 2018 offers very good features in hardware and performance for 350 euros .The Samsung Galaxy A7 has an attractive design and a large screen (6 inches) to enjoy multimedia content.Its main strength is the rear camera , composed of three lenses to achieve very good results and to capture scenes with depth of field effect.

Alcatel 3V, we have tested it

The trends in mobile devices are no longer exclusive to the high-end. Today we can find inexpensive terminals with good design, widescreen and double cameras, all without sacrificing other system specifications. The recently presented Alcatel 3V is proof of this, a terminal with high-end similarities, but for a price of about 160 euros.

Vodafone Smart V8, we have tested it

We thoroughly tested and analyzed the Vodafone Smart V8 mobile. It is a fairly powerful model, with 3 GB of RAM , and a 5.5-inch screen. The phone comes standard with Android 7.1 and stands out for its ultra-thin design, just 8 mm thick.The Vodafone Smart V8 is compatible with 4G networks and has a 3000 mAh battery.

Alcatel Shine Lite, we've tested it

The  Alcatel Shine Lite  is a smartphone with a 5-inch screen, sold in a DualSIM or single-SIM version , which has 2 GB of RAM and comes standard with  Android 6 Marshmallow . The design is based on a striking mix of metal and glass, available in three different colors.It is a fairly intuitive phone, easy to use and designed for those who do not want to waste a lot of time learning advanced functions.

ZTE Axon 7 Mini, we have tested it

The ZTE Axon 7 Mini is the little brother of the ZTE Axon 7, the current flagship smartphone of the Chinese company ZTE. The mini version is an excellent model to enjoy much of the benefits of the high-end range , but at a much more moderate price: 300 euros in the Spanish market.The evolution of the ZTE Axon Mini stands out, like the Axon 7, for its impressive sound system.

Doro 8035, easy-to-use mobile for seniors

An easy-to-use mobile for the elderly does not have to be a terminal with a classic keyboard and large numbers to dial. The Doro 8035 is a smartphone with a touch screen , it connects to the Internet, has a 5 megapixel camera and uses the Android operating system.The star feature of the Doro 8035 is the simple interface , designed so that anyone can quickly access the most common functions: call, view or send messages, take photos, set alarms, etc.

Alcatel Shine Lite, keys, price and opinions

The Alcatel brand continues to bet strongly on the smartphone sector and has just announced the Alcatel Shine Lite phone , a design terminal designed especially for young audiences and which has several features appreciated precisely by that sector of the population, such as the flash in the front camera to capture selfies in any lighting condition , an attractive aesthetic or a fingerprint reader as a security measure and protection of the phone's contents.

LG Q6, we tested LG's mobile with a screen without frames

The infinity display reaches the mid-range. The great revolution of this year comes to a mobile with a more moderate price (350 euros) . After seeing the 18: 9 frameless screens on the LG G6, Samsung Galaxy S8 and Samsung Galaxy S8 +, now it's the LG Q6's turn. A team that brings us a 5.5-inch panel in the body of a 5-inch .

Samsung Galaxy A3 2017, we have tested it

Today, it is not so easy to find solvent smartphones with a small screen . Either we go to the iPhone 7, or the options are considerably reduced. But that does not mean that interest in the compact mobile has died. Proof of this is the Samsung Galaxy A3 2017. A mid-range smartphone with many attractions.

Xiaomi Mi A2, we have tested it

We thoroughly tested and analyzed the Xiaomi Mi A2, a new Chinese smartphone with very powerful cameras and at a mid-range price: the most basic version stands at 250 euros in Spain.We can choose between three configurations: 32 GB with 4 GB of RAM, 64 GB with 4 GB of RAM, or the very interesting version of 128 GB capacity and 6 GB of RAM.

Neffos X1 from TP-Link, we've tested it

The Neffos X1 is the consolidation of TP-Link in the smartphone market. A mid-range device with a moderate price and a series of features that make it an interesting alternative to the big brands. The Neffos X1 is a mobile made of aluminum, with a 5-inch panel, an eight-core processor with 3 GB of RAM and a 13-megapixel main camera.

Samsung Galaxy A5 2017, we have tested it

Good, nice and durable . This is the Samsung Galaxy A5 2017, the new heir to Samsung to reign in the upper-middle range. A team that is committed to a 5.2-inch medium format and a renewed design. And it is that the renewal of the Samsung Galaxy A5 2016  and older brother of the Samsung Galaxy A3 2017 is the first terminal of the company in this price range (430 euros) that receives the IP68 certification.

Alcatel Pop 4, we have tested it

It is clear that not everyone can spend 700, 800 or 900 euros on a phone. Nor do all users need a high-end terminal with dozens of features that they will not use. For those cases, Alcatel has released the Pop 4 .It is a simple, compact and very economical mobile. It has a screen 5 inches , processor of eight cores fed with 1 GB of memory RAM and a main chamber (the back) of 8 megapixels.

Sony Xperia XA, we have tested it

Sony presented its new range of Xperia X mobile terminals at the Mobile World Congress . Of the three terminals that make up this family, the Sony Xperia XA is the cheapest member. A terminal that, despite using plastic as the main material, offers us a unibody design that gives it the appearance of a higher-end terminal.

Elephone U Pro, we have tested it

Do you need to spend almost 1000 euros on a powerful high-end smartphone? Elephone brings to Spain the Elephone U Pro, an impressive phone with an attractive design and a more than striking interior (with 6 GB of RAM).The Elephone U Pro is a powerful 5.99-inch terminal, 128 GB of internal storage (expandable via microSD card) and 6 GB of RAM.

Alcatel Pop 4 Plus, we have tested it

The Alcatel Pop 4 Plus is a low-end terminal with a moderate price, but with some positive surprises in terms of performance: it has a large screen, a battery with enough autonomy and the Android 6.0 Marshmallow operating system as standard.One of its weak points is the camera , since it has very few default capture modes and hardly has customization options or manual configuration of settings.

BQ Aquaris C, we have tested it

Are you looking for a mobile for day to day? The entry range is increasingly present in manufacturers. In part, thanks to the help of Android and its versions, such as Android One or Android Go. But you don't have to have one of these two OS editions to stand out. The BQ Aquaris C has Android 8.1 Oreo, a 5.

Honor 8, we have tested it

The Chinese brand Huawei has decided to give the final boost to its Honor brand with the launch of the Honor 8 smartphone : it is a terminal with top-of-the-line features, with characteristics very similar to those of the Huawei P9 and with a much more affordable price: 400 euros for the version with 32 GB of storage and 450 euros for the 64 GB version .