Все телефоны экстренных служб и справочные в Испании

Все телефоны экстренных служб и справочные в Испании

Никогда не знаешь, когда у тебя будет экстренная ситуация. И для этого очень важно, чтобы все номера экстренной помощи и информации были доступны для всех граждан Испании. Вы можете сохранить их на свой мобильный телефон, чтобы они всегда были под рукой, или сохранить эту статью в избранном. Таким образом, все нужные числа всегда будут у вас под рукой.

Итак, начнем с национальных телефонов . Существует ряд номеров экстренной помощи и информационных номеров, которые вы можете использовать на всей территории, хотя вы всегда должны помнить, что в определенных чрезвычайных ситуациях всегда будет лучше звонить по номерам или службам, предоставляемым каждым автономным сообществом.

Как бы то ни было, номера экстренной помощи и информации, действительные для всей Испании, следующие.

телефон-экстренный вызов-02-мин

112 (Чрезвычайные ситуации)

Это общий номер телефона экстренной помощи. Вы можете позвонить по этому номеру в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с общественной безопасностью, в случае несчастного случая, чрезвычайных ситуаций со здоровьем, чрезвычайных экологических ситуаций, пожара или спасения. Это единый общий телефонный номер службы экстренной помощи по всей Европе, где они могут предложить помощь на 50 языках, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это совершенно бесплатная услуга.

Еще один дополнительный вариант - установить на телефон приложение My112 . Таким образом, когда вы позвоните по номеру 112, приложение отправит вашу геолокацию в службу экстренной помощи. Вы можете скачать его как для iOS, так и для Android. Глухие или слабослышащие люди также могут отправить SMS на номер 679 436 200 .

С другой стороны, следует иметь в виду, что это общий телефонный номер службы экстренной помощи, поэтому может потребоваться немного больше времени, чтобы обеспечить эффективное внимание. По этой причине всегда лучше напрямую звонить на соответствующий номер службы экстренной помощи.

091 (Национальная полиция)

Вы можете позвонить по телефону 091, если у вас есть проблема, срочный запрос или запрос информации на всей территории страны. Также существует приложение, которое может быть полезно людям с нарушениями слуха. Это Alertcops, оно также доступно для iOS и Android. Чтобы отправить информацию как в полицию, так и в гражданскую гвардию, вам просто нужно нажать кнопку с соответствующим типом чрезвычайной ситуации.

092 (Городская охрана)

Это конкретный номер телефона, по которому можно связаться с городской охраной каждого города Испании. Интересно узнать, есть ли у вас проблема более специфического характера, которую могут решить агенты Urbana.

062 (Гражданская гвардия)

Если вам нужно поговорить с органом гражданской гвардии, вы должны позвонить напрямую по телефону 062. Этот телефон открыт 24 часа в сутки и 365 дней в году, и вам помогут все чрезвычайные ситуации. Фактически, из этого же числа они отвечают за мобилизацию необходимых органов и подразделений в зависимости от того, что произошло или происходит.

080 или 085 (пожарные)

Если вы считаете, что вам следует позвонить в пожарную службу напрямую, вы можете сделать это напрямую по любому из этих двух номеров. Это важно делать в случае пожара, спасения или других чрезвычайных ситуаций, которые может решить этот орган. Как бы то ни было, если бы вы позвонили по номеру 112, они бы уже отвечали за мобилизацию необходимых команд, будь то полиция, пожарные или медицинские работники.

061 (Неотложная медицинская помощь)

Запишите этот номер хорошо, потому что это тот номер, который вам нужно набрать, если вам понадобится медицинская помощь или кому-то из окружающих. Он работает во всех автономных сообществах и, по сути, служит для мобилизации команды по чрезвычайным ситуациям и чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения.

011 (трафик)

Это телефон, с которого можно позвонить в Traffic. Он служит номером телефона для получения информации и помощи на дороге, но будьте осторожны, это не бесплатно. Если вы позвоните в любую другую бесплатную службу, вам также помогут.

901 222 222 (Чрезвычайные ситуации Красного Креста)

Вы можете позвонить по этому телефону, если вам нужно связаться со службой экстренной помощи Красного Креста.

91562 04 20 (токсикологическая информация)

Это номер телефона токсикологической информации. Это услуга, доступная 24 часа в сутки, в которой диагностируются отравления, предоставляется информация о первой помощи, воздействии токсичных веществ, профилактических мерах, неотложном и долгосрочном лечении, прогнозировании и развитии. Они посещают врачей и судебно-медицинских экспертов.

016 или 900 116016 (Внимание к жертвам жестокого обращения из-за гендерного насилия)

Это телефонный номер, который Министерство по вопросам равноправия предоставляет жертвам жестокого обращения из-за гендерного насилия. Он предоставляет информацию и юридические консультации по вопросам гендерного насилия. Вы должны знать, что этот номер не записывается в истории звонков. Если вы заходите на веб-сайт, у вас есть кнопка для быстрого выхода, хотя вы также должны не забыть удалить свое посещение из истории браузера. Онлайн-запросы обрабатываются по этому адресу электронной почты: [email protected]

900 191 010 (Институт женщин)

По этому телефону вы можете получить информацию о ресурсах для женщин в Испании.

060 (информация в Испании)

Это номер телефона, по которому вам следует позвонить, если вам нужна общая информация о занятости в государственных учреждениях, стипендиях, грантах и ​​субсидиях и т. Д. Фактически, вы даже можете заплатить штрафы Traffic. Автоматическое внимание доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но специализированные агенты - с 9 до 19 часов (с понедельника по пятницу) и с 9 до 14 часов (по субботам).

Телефоны экстренных служб и справочные в автономных сообществах: 112 и 012. 

Телефоны экстренных служб и справочные в автономных сообществах: 112 и 012.

В зависимости от автономного сообщества, в котором вы проживаете, вы можете связаться с конкретными службами на территории, которые постараются помочь вам более конкретно с тем, что вам нужно. Чтобы связаться с местной полицией, вам не нужно беспокоиться о поиске определенного номера (если вы не хотите связываться с конкретным полицейским подразделением). Позвонив по номеру 112, вы свяжетесь с Моссос-де-Эсквадра (Каталония), Автономной полицией Басков - Эртцаинца (Страна Басков), Форальной полицией Наварры (Наварра), Генеральным корпусом полиции Канарских островов (Канарские острова) или бригадой специальной безопасности Автономного сообщества Мадрид (Мадрид).

Кроме того, чтобы получить информацию о каждом автономном сообществе, все, что вам нужно сделать, это позвонить по номеру 012. На каждой территории вы уже будете получать конкретную информацию о вашем сообществе и на соответствующем официальном языке, если хотите.

All Emergency and Information phone numbers in Spain

All Emergency and Information phone numbers in Spain

You never know when you will have an emergency. And for that it is very important to have all the Emergency and Information numbers available to all citizens in Spain. You can save them on your mobile phone to always have them at hand or save this article in your favorites. In this way, you will always have all the numbers you need at your fingertips.

So let's start with national telephones . There are a series of Emergency and Information numbers that you can use throughout the territory, although you should always bear in mind that, for certain emergencies, it will always be better to call the numbers or services provided by each Autonomous Community.

Be that as it may, the Emergency and Information numbers valid for all of Spain are as follows.

emergency-phones-02-min

112 (Emergencies)

It is the general emergency telephone number. You can call this number for public safety emergencies, in the event of an accident, health emergencies, environmental emergencies, fire or rescue. It is a single common Emergency telephone number throughout Europe, where they can offer care in 50 languages, 24 hours a day, 365 days a year. It is a completely free service.

Another complementary option is to install the My112 application on the phone . In this way, when you call 112, the application will send your geolocation to the Emergency services. You can download it for both iOS and Android. People who are deaf or hard of hearing can also send an SMS to 679 436 200 .

It must be borne in mind, on the other hand, that this is the general Emergency telephone number, so it may take a little longer to make the attention effective. For this reason, it is always better to call the corresponding Emergency number directly.

091 (National Police)

You can call 091 if you have a problem, urgent request or request for information throughout the national territory. There is also an application that can be useful for people with hearing disabilities. It's Alertcops and it's also available for iOS and Android. To send information to both the Police and the Civil Guard, you just have to press the button with the corresponding type of emergency.

092 (Urban Guard)

It is the specific telephone number to contact the Urban Guard of each city in Spain. It is interesting to know if you have a problem of a more specific nature, which can be solved by the Urbana agents.

062 (Civil Guard)

If you need to speak to the Civil Guard body, you have to call 062 directly. This phone is open 24 hours a day and 365 days a year and all emergencies are attended to. In fact, from this same number they are in charge of mobilizing the necessary bodies and units according to what has happened or is happening.

080 or 085 (Firefighters)

If you think you should call the Fire Department directly, you can do it directly to either of these two numbers. It is important to do this in case of fires, rescues or other emergencies that this body can solve. Be that as it may, if you called 112 they would already be in charge of mobilizing the necessary teams, be they police, firefighters or health workers.

061 (Health Emergencies)

Write down this number well, because it is the one you have to dial if you need medical attention or if someone around you needs it. It works in all the Autonomous Communities and serves, in effect, to mobilize a team of Urgencies and Health Emergencies.

011 (Traffic)

It's the phone you can use to call Traffic. It serves as a telephone number to obtain information and roadside assistance, but beware, it is not free. If you call any other free service you will also get assistance.

901 222 222 (Red Cross Emergencies)

You can contact this phone if you need to get in touch with the Red Cross Emergency service.

91 562 04 20 (Toxicological Information)

This is the Toxicological Information telephone number. It is a service available 24 hours a day, in which poisoning diagnoses, information on first aid, exposure to toxic substances, prevention measures, emergency and long-term treatment, prognosis and evolution are made. They attend medical and forensic doctors.

016 or 900 116 016 (Attention to victims of abuse due to gender violence)

This is the telephone number that the Ministry of Equality makes available to victims of abuse due to gender violence. It provides information and legal advice on gender violence. You should know that this number is not recorded in the call history. If you access the website, you have a button to exit quickly, although you must also remember to delete your visit in the browser history. Online inquiries are handled through this email: [email protected]

900 191 010 (Institute for Women)

Through this phone you can obtain information on resources for women in Spain.

060 (Information in Spain)

This is the telephone number you should call if you need general information about: public employment, scholarships or grants and subsidies, etc. In fact, you can even pay fines to Traffic. Automatic attention is available 24/7, but the attention by specialized agents is from 9 a.m. to 7 p.m. (Monday to Friday) and from 9 a.m. to 2 p.m. (Saturdays).

Emergency and Information Telephone Numbers in Autonomous Communities: 112 and 012 

Emergency and Information Telephone Numbers in Autonomous Communities: 112 and 012

Depending on the Autonomous Community in which you reside, you can contact specific services in the territory, which will try to help you more specifically with what you need. To contact the different regional police, you should not worry about finding a specific number (unless you want to contact a specific police agency). By calling 112 you will contact the Mossos de Esquadra (Catalonia), the Basque Autonomous Police - Ertzaintza (Basque Country), the Foral Police of Navarra (Navarra), the General Corps of the Canary Islands Police (Canary Islands) or the Special Security Brigades of the Autonomous Community of Madrid (Madrid).

In addition, to obtain information on each Autonomous Community, all you have to do is call 012. Within each territory you will already receive specific information about your community and in the corresponding official language, if you wish.